Восстановительная медицина: физиотерапия

• 19:00
  • 20:00
  • 21:00
Цель физической терапии - получение наибольшего терапевтического эффекта в процессе лечения какого-либо недуга, при незначительной нагрузке на организм пациента, то есть с использованием прежде всего совокупности физических методов. На сегодняшний день это едва ли не безопаснейший метод лечения. В нашем центре тип процедуры подбирается, принимая во внимание: общее физическое состояние, активность иммунитета, все заболевания, аллергии и основную патологию, по причине которой больной был направлен.

амбулатория, диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, травмпункт
денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, дефектология, иммунология, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, групповая психотерапия, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, психологическое лечение зависимостей, трихология, физиотерапия, эфферентная терапия
детская кардиология, детская нефрология, детская психология, детская урология, детская хирургия, детская эндокринология, детский массаж, массаж для грудничков
имплантация зубов, металлокерамика, протезирование
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, бариатрическая хирургия, кардиохирургия, ЛОР-хирургия, нейрохирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, хирургия-гинекология, хирургия-урология, эндоскопическая хирургия
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы - восстановительная медицина - физиотерапия

3.6
  /  868 оценок
Укажите ваше имя
Отменить
  • Ваш отзыв
    Павел 17 ноября 2015 в 14:45
    Добрый день. Были у на приеме у невролога Архипенко Елена Юрьевна, с ребенком. Доктор молодая и неопытная. Прописала кучу ненужных препаратов и уколов, сразу же записала на прием к в вашу клинику на узи и педиатору.
    Температуру и пульс вообще не мерила, но записала в диагноз цыфры взятые из головы.
    Вообщем потом сходили в другой клинике к опытному неврологу, там сказали, что все хорошо и прописали только массаж ребенку.
    Но в СМ напугали всякой ерундой и настойчиво навязывали свои услуг– показать