Восстановительная медицина: физиотерапия

• 19:00
  • 20:00
  • 21:00
Цель физической терапии - получение наибольшего терапевтического эффекта в процессе лечения какого-либо недуга, при незначительной нагрузке на организм пациента, то есть с использованием прежде всего совокупности физических методов. На сегодняшний день это едва ли не безопаснейший метод лечения. В нашем центре тип процедуры подбирается, принимая во внимание: общее физическое состояние, активность иммунитета, все заболевания, аллергии и основную патологию, по причине которой больной был направлен.

амбулатория, детская клиника, диагностический центр, дневной стационар, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, травмпункт
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, МРТ, обследование на ЗППП, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, венерология, гастроэнтерология, гематология, генетика, гепатология, гинекология, дерматология, дефектология, иммунология, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
бальнеотерапия, вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, гирудотерапия, гомеопатия, групповая психотерапия, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, кинезиотейпирование, косметология, курс химиотерапии, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, остеопатия, очищение организма, психологическая помощь, психологическое лечение зависимостей, трихология, физиотерапия, эфферентная терапия
детская кардиология, детская нефрология, детская психология, детская урология, детская хирургия, детская эндокринология, детский массаж, массаж для грудничков, УЗИ ребенку
медицинские справки, медосмотр, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в детский сад, справка для поступления в ВУЗ
металлокерамика, пародонтология, протезирование
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, бариатрическая хирургия, кардиохирургия, ЛОР-хирургия, микрохирургия глаза, нейрохирургия, общая хирургия, операция на позвоночнике, офтальмохирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия

Отзывы - восстановительная медицина - физиотерапия

• Павел написал про это место 17 ноября 2015 в 14:45
    Добрый день. Были у на приеме у невролога Архипенко Елена Юрьевна, с ребенком. Доктор молодая и неопытная. Прописала кучу ненужных препаратов и уколов, сразу же записала на прием к в вашу клинику на узи и педиатору.
    Температуру и пульс вообще не мерила, но записала в диагноз цыфры взятые из головы.
    Вообщем потом сходили в другой клинике к опытному неврологу, там сказали, что все хорошо и прописали только массаж ребенку.
    Но в СМ напугали всякой ерундой и настойчиво навязывали свои услуг– показать