Общая медицина: оториноларингология

+7 (812) 243-1... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Существует крайне малый процент людей, которым повезло избежать тех или иных ЛОР-заболеваний. Эта проблема остро стоит и требует незамедлительного решения не только в холодное время, потому что даже обычный насморк способен трансформироваться в хронический ринит, а он, в свою очередь, часто угрожает стать отитом, а острый гайморит чаще всего является осложнением ОРВИ. Для того чтобы предотвратить дальнейшее укоренение инфекции, как раз и работают врачи медицинского центра СМ-Клиника. Лечение ЛОР-заболеваний имеет большое значение, поскольку осложнения после них сказываются в течение всей жизни человека и оказывают влияние на другие органы и системы. Высочайший уровень докторов нашей клиники и современные методы устранения заболеваний посодействуют в избавлении от самых часто встречающихся проблем, таких как ангина, фарингит или прочие болезни уха, горла и носа.

амбулатория, диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, травмпункт
денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, венерология, гастроэнтерология, гепатология, гинекология, дерматология, дефектология, иммунология, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, психологическое лечение зависимостей, трихология, физиотерапия, эфферентная терапия
детская нефрология, детская хирургия
имплантация зубов, металлокерамика, протезирование
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, бариатрическая хирургия, кардиохирургия, ЛОР-хирургия, нейрохирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, хирургия-гинекология, хирургия-урология, эндоскопическая хирургия
См. также прайс лист - общая медицина - оториноларингология

Отзывы - общая медицина - оториноларингология

• Наталья оценил место на
    и написал про это место 12 октября 2018 в 23:32
    Ужасная клиника. Просто развод на деньги. За каждую манипуляцию выставляют счет. Лор осмотрел, а потом просто дал бумажку на оплату, а там за банальные процедуры — промывка уха и осмотр прибором отдельная оплата. Что тогда входит в первичный осмотр? Диагноз так толком и не был поставлен.
  • Яна оценил место на
    и написал про это место 26 марта 2018 в 19:13
    Была на приеме у Лор — врача Ковалева М.. Принимал ровно 3 минуты, минуту из них печатал на ноутбуке. Точный диагноз поставить не смог, зато выписал лекарство, которого в Спб уже давно ни в одной аптеке нет. Очень слабый врач, весь прием смеялся над моей проблемой, зато денег дерут как за прием к.м.н.. Больше никогда не приду туда и не посоветую никому из близких. Врач- это призвание. Стыдно за таких бездарей.
  • Ольга оценил место на
    и написал про это место 13 февраля 2018 в 13:33
    Вчера была на консультации у окулиста. К доктору никаких претензий не имею (она выполняет данные ей указания свыше), а людей,которые собираются посетить данную клинику хочу предупредить, будьте готовы, что с вас сдерут деньги за каждый чих и каждый шаг! Открыла для себя много нового и неизвестного,например, до посещения данного заведения даже не предполагала,что осмотр (в моём случае глаз,т.к. я пришла с коньюнктивитом) не входит в консультацию, а оплачивается отдельно!!!! Т.е. за 1500 рублей (х– показать