Общая медицина: ревматология

+7 (812) 243-1... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
К ревматологу отправляют людей с жалобами на боль, концентрирующуюся около суставов, и такое направление отвергать недопустимо, ведь большинство ревматологических болезней завершается тяжелыми осложнениями в виде необратимого поражения какого-либо органа, из-за чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — пересадка почек. Основная задача наших врачей — уничтожить бактерию-возбудителя, стрептококк, и закончить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен проявлять себя в виде внезапного роста температуры, боли в груди, скованности в суставах, чаще всего это бывает через какое-то количество недель после завершенных инфекционных заболеваний вроде ангины, скарлатины.

амбулатория, диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, травмпункт
денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, венерология, гастроэнтерология, гепатология, гинекология, дерматология, дефектология, иммунология, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, психологическое лечение зависимостей, трихология, физиотерапия, эфферентная терапия