Дудецкий Андрей Сергеевич

Врач УЗИ, кардиолог, сомнолог, терапевт
Направление работы

Терапия (Заболевания органов дыхания (острые респираторные инфекции, тонзиллиты(ангина), бронхит, ХОБЛ, пневмония)

Кардиология (Ишемическая болезнь сердца, Гипертоническая болезнь, различные нарушения ритма и проводимости, сердечная недостаточность, дислипидемия, кардиомиопатии)

Ультразвуковая диагностика (ЭХО-КГ, Дуплекс БЦА).

Владеет следующими навыками: Эхо-КГ, ЭКГ, интерпретация данных ВЭМ, тредмил-теста, СМАД, суточного мониторирования дуплекс сосудов шеи и головы, УЗИ, ФГДС, РГ, результатов КТ, МРТ.
Прошел обучение по курсу Школы Поликлиническая кардиология (2014 г.).
Участие в международной конференции” Cсовременные аспекты оказания медицинской помощи ветеранам войн в многопрофильном стационаре” (2015 г.).
ФГБУ «СЗФМИЦ им. В. А. Алмазова» Школа по сердечной недостаточности. (2015 г.).
Участие в конгрессе с международным участием “Рациональная фармакотерапия” (2015 г.).
Academia medical education(Medtronic) – Диагностика и лечение сложных брадиаритмий. (2015 г.).
ФГБУ «СЗФМИЦ им. В. А. Алмазова» совместно с Prof. Gianfranco parati(Италия) и Prof. Kausik Ray(Великобритания) Мастер-класс по сердечно-сосудистым рискам. (2016 г.).
Посетил цикл « ХМ ЭКГ и АД в диагностики и лечения сердечно сосудистых заболеваний » Институт кардиологической техники «ИНКАРТ» (2017 г.).
Посетил цикл «Атеросклероз и нарушения липидного обмена: современные представления о патогенезе, диагностика, возможности лечения и профилактики» НКиОЦ «Кардиология» СПбГУ (2017 г.).
Посетил цикл «Коррекция дислипидемии при резистентности и плохой переносимости липидснижающей терапии» НКиОЦ «Кардиология» СПбГУ (2017 г.).
Прошел пятую Школу «Кардиология для терапевтов» Санкт-Петербургский государственный университет (2017 г.).
Посетил цикл “Чреспищеводная и эндокардиальная электрокардиостимуляция, ведение больных с имплантированными устройствами. Институт кардиологической техники «ИНКАРТ» (2017 г.).
Членство в организациях
Член Российского кардиологического общества Член Европейского общества кардиологов (ESC) Член Санкт-Петербургского общества терапевтов им. С.П. Боткина.
Консультация специалистов для первичного пациента - 1600 руб
Консультация специалистов для повторного пациента - 1450 руб
    (Откроемся через 36 мин.)