Осокин Антон Владимирович

Колопроктолог, маммолог, онколог, хирург
Ведет прием взрослых и детей.

Проводит диагностику и лечение заболеваний брюшной полости, кожи и подкожной клетчатки, суставов и сосудов нижних конечностей.

Занимается удалением накожных и подкожных патологических образований (атеромы, липомы, фибромы, невусы) с использованием аппарата радиоволновой хирургии «Сургитрон».

Оперирущий хирург-онколог, проводит лапароскопические и классические оперативные вмешательства при заболеваниях органов брюшной полости.

Проводит диагностику и лечение болезней прямой кишки, заболеваний толстой кишки, лечение анальных трещин, геморроя, как при помощи консервативных, так и при помощи оперативных методик.

Использует современные радикальные оперативные методики в лечении острого парапроктита, параректальных свищей, эпителиального копчикового хода, выпадения прямой кишки, анальной трещины.

Проводит удаление полипов прямой кишки, лечение проктитов, криптитов, язвенного колита, синдрома раздраженной толстой кишки, хронических запоров, геморроя у беременных.

Применяет современные консервативные малоинвазивные методы лечения геморроя, без боли и потери трудоспособности (склеротерапия; лигирование геморроидальных узлов латексными кольцами; дезартеризация проксимальных ветвей геморроидальных артерий под контролем УЗИ доплера).

Ранний скрининг онкологических заболеваний, удаление невусов и других новообразований кожи.

Генетическая диагностика предрасположенности к раку и другим новообразованиям.

Лечение травм и их осложнений, репозиция, хирургическая обработка ран.

Владеет навыками косметического шва.
Красноярский государственный медицинский университет (лечебное дело) (2004 г.).
Специализация по колопроктологии на базе Института последипломного медицинского образования г. Красноярска (2004 г.).
Цикл усовершенствования врачей по специальности "Колопроктология" на базе Городского центра колопроктологии в городской клинической больнице №9, Санкт-Петербург (2008 г.).
Врач Городского Центра колопроктологии. Городская Клиническая больница 20, (2004-2007 гг.).
Врач отделения абдоминальной хирургии и колопроктологии. Госпиталь Ветеранов войн, г. Санкт-Петербург (2007 г.).
Врач-хирург, врач-колопроктолог. Многопрофильный Медицинский центр "СМ-клиника", г. Санкт-Петербург (2009 г.).
Район
Ладожская
Консультация специалистов для первичного пациента - 1600 руб
Консультация специалистов для повторного пациента - 1450 руб
    (Откроемся через 5 час. 47 мин.)