Романовский Денис Владимирович

Маммолог, онколог, хирург
Навыки

— Новообразования кожи и мягких тканей (диагностика, удаление)
— Диагностика и оперативное лечение доброкачественных заболеваний молочной железы
— Диагностика и оперативное лечение злокачественных заболеваний молочной железы (мастэктомии, органсохраняющие операции)
— Реконструктивно-пластические операции у больных, перенесших мастэктомию (восстановление молочной железы, изменение объёма молочной железы)
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет (лечебное дело) (2006 г.).
Санкт-Петербургская Медицинская академия последипломного образования (МАПО) (онкология) (2008 г.).
Санкт-Петербургская Медицинская академия последипломного образования (МАПО) (онкология) (2018 г.).
Высшая категория.
Врач хирург-онколог, маммолог. Ленинградский областной онкологический диспансер (2008 г.).
Россия, Санкт-Петербург, проспект Непокорённых, 6 (м. Площадь Мужества 0.4 км)
Россия, Санкт-Петербург, поселок Парголово, улица Михаила Дудина, 25к2 (м. Парнас 0.6 км)
Россия, Санкт-Петербург, д. Новое Девяткино, ул. Главная, д. 60 (м. Девяткино 2.5 км)
Россия, Санкт-Петербург, Литейный просп., д. 37 (м. Чернышевская 0.9 км, м. Гостиный двор 1.1 км, м. Невский проспект 1.1 км)
    (Откроемся через 7 час. 24 мин.)