Журавский Дмитрий Александрович

Уролог, хирург
Диагностика и лечение инфекционно-воспалительных заболеваний органов мочевыделения, инфекций передающихся половым путем, экстренная профилактика ЗППП
Диагностика и лечение (консервативное и оперативное) пациентов с доброкачественной гиперплазией предстательной железы, мочекаменной болезнью, эректильной дисфункцией, андрогенной недостаточностью, бесплодием, опухолями органов мочевыделения, стриктуре уретры, недержания мочи и других заболеваний.
Оперативное лечение заболеваний органов мошонки и полового члена: варикоцеле, гидроцеле, кисты придатков яичек, болезнь Пейрони, фимоз, кондиломы наружных половых органов.
Оказание экстренной помощи при почечной колике, острой задержке мочи, перекруте яичка, парафимозе и других состояниях.
Биопсия предстательной железы для исключения рака простаты, биопсия головки полового члена и яичек.
Цистоскопия у мужчин и женщин, введение ботулотоксина А при гиперактивном мочевом пузыре и синдроме болезненного мочевого пузыря, катетеризация и стентирование мочеточников.
Инстилляции уретры и мочевого пузыря при уретрите, простатите и цистите.
Урофлоуметрия, массаж предстательной железы, аппаратное и физиотерапевтическое лечение.
Медицинский колледж им. В.М. Бехтерева (сестринское дело) (2010 г.).
Санкт-Петербургский государственный университет (СпбГУ) (2016 г.).
Санкт-Петербургский государственный университет (СпбГУ) (урология) (2018 г.).
«Инновационные достижения и разработки в онкологии», Москва (2016 г.).
«Реконструктивная хирургия мочевыводящих путей в онкоурологии», Санкт-Петербург (2017 г.).
«Оперативное лечение заболеваний органов мочеполовой системы», Москва (2017 г.).
"СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ХИРУРГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЕ ДГПЖ СВЫШЕ 100 МЛ", Санкт-Петербург (2017 г.).
"ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ РАКА ПОЧКИ С МЕТАСТАТИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ КОНТРЛАТЕРАЛЬНОГО МОЧЕТОЧНИКА: ОБЗОР КЛИНИЧЕСКОГО СЛУЧАЯ" (2017 г.).
«СОВРЕМЕННАЯ МАЛОИНВАЗИВНАЯ ХИРУРГИЯ АДЕНОМЫ ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ» (2018 г.).
«БЕЛЫЕ НОЧИ» (2018 г.).
2016 г. — наст. время — Euromed Group. Полис, врач общей практики. 2018 г. — Первая европейская клиника, врач-уролог.
Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 138 (м. Беговая 0.5 км)
Выезд врача на дом - 2900 — 8500 руб (в зависимости от района города)
    (Закроемся через 11 час. 39 мин.)