Молокова Ирина Владимировна

Акушер, акушер-гинеколог, гинеколог, гинеколог-эндокринолог, хирург
+7 (812) 425-3... — показать Связаться
Навыки
Владеет всеми видами консервативной и хирургической помощи в акушерстве и гинекологии:

• Кольпоскопия, видеокольпоскопия, диагностика и лечение ВПЧ-инфекции и хронической половой бактериальной и вирусной инфекции (хламидиоза, микоплазмоза, уреаплазмоза, тризомониаза, гарднереллеза, гонореи в том числе и хронической, кандидоза и др ЗППП).
• Консервативное и хирургическое лечение заболеваний шейки матки (эрозии, лейкоплакии, эктропион и др). Владеет в совершенстве методиками радиоволновой и лазерной хирургии патологии шейки матки.
• Удаление доброкачественных новообразований половых органов, вскрытие бартолинитов и др абсцессов наружных половых органов.
• Коррекция менструального цикла, лечение климакса, дисфункции яичников, полкистоза яичников, апоплексии, овуляторного синдрома, подбор гормоно заместительной терапии.
• Консервативное лечение миомы матки, аденомиоза, эндометриоза.
• Консервативное лечение воспалительных заболеваний женских половых органов:аднекситов, сальпингоофритов.
• Контрацепция (в том числе и современными методами имплатнцаии гормональный препаратов под кожу — импланон);

Проводит комплексное лечение баквагинозов, хронических вульвовагинитов и иных вторичных иммунодефицитных состояний в виде местных воспалительных реакций.
Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н. Бурденко (1978 г.).
Высшая категория.
Оперирующий врач акушерско-родильного отделения, оперирующий врач-гинеколог гинекологического отделения. Родильный дом №9, Волгодонск (1978-2008 гг.).
Врач акушер-гинеколог, оперирующий гинеколог. «СМ-Клиника» (2008 г.).
Участковый врач, акушер-гинеколог. Женская консультация №9, Санкт-Петербург (2008-2013 гг.).
Россия, Санкт-Петербург, Политехническая улица, 17к3 (м. Площадь Мужества 0.1 км)
Консультация специалистов для первичного пациента - 1600 руб
Консультация специалистов для повторного пациента - 1450 руб
    (Откроемся через 5 час. 38 мин.)