Смирнов Константин Валерьевич

Венеролог, дерматовенеролог, дерматолог
Занимается лечением следующих заболеваний:

прием детей с заболеваниями кожи (от 0 и до взрослого возраста);
акнеформыне дерматозы (акне, себорейный дерматит, розацеа, стероидный дерматит, демодекоз);
нейроаллергодерматозы (экземы, атопический дерматит, нейродермит, крапивницы, аллергический (контактный) дерматит, токсикодермии, почесуха);
пиодермии (остиофолликулит, фурункул, карбункул, гидраденит, импетиго, интертригинозная стрептодермия, хроническая диффузная стрептодермия, эктима);
грибковые болезни кожи (микоз гладкой кожи, поверхностный кандидоз, отрубевидный (разноцветный) лишай);
алопеции (рубцовую, очаговую, андрогенную, телогеновую);
генодерматозы (псориазы, ихтиозы);
вирусные дерматозы (герпесы, бородавки, контагиозный моллюск);
инфекционные эритемы (многоформная экссудативная эритема, узловатая эритема, розовый лишай);
диффузные болезни соединительной ткани (красная волчанка, склеродермия, дерматомиозит);
хронические воспалительные дерматозы неясной этиологии (красный плоский лишай, саркоидоз);
дерматозоонозы (чесотка, педикулез, укусы насекомых);
новообразования кожи (себорейный кератоз, пигментные невусы, гемангиомы, дерматофиброма, ангиомы);
васкулиты кожи;
венерические заболевания (хламидиоз; сифилис, гонорея, трихомониаз; микоплазмоз и уреаплазмоз урогенитальный; генитальный герпес и другие инфекции, передающиеся преимущественно половым путем, кандидоз).

Применяет следующие методы диагностики:

диагностика и лечение половых инфекций и венерических заболеваний (ИППП, хламидиоза, микоплазмоза, уреаплазмоза, острого уретрита и др);
биопсия клинически не диагностируемых дерматозов;
дерматоскопия.

Применяет следующие методы лечения:

лечение острых герпес-инфекций, опоясывающего лишая (герпес зостер), хронической герпетической инфекции;
аппаратная обработка ногтей при онихомикозах.

Обладает следующими специальными навыками:
удаление новообразований кожи (в том числе на веках) и видимых слизистых любой сложности радиоволновым ножом, лазером, электрокоагулятором.
Научная степень
Кандидат медицинских наук.
Россия, Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 17к1 (м. Проспект Просвещения 1.2 км, м. Озерки 1.9 км)
Консультация к.м.н  - 2500 руб
Выезд врача на дом - 2900 — 8500 руб (в зависимости от района города)
    (Закроемся через 8 час. 21 мин.)