Цой Людмила Львовна

Акушер, акушер-гинеколог, врач УЗИ, гинеколог
Навыки
Планирование семьи,
Диагностика и лечение воспалительных заболеваний органов малого таза и ИППП, доброкачественных опухолей матки и придатков,
Кольпоскопия,
Диагностика и лечение фоновых и предраковых заболеваний шейки матки: эрозия, лейкоплакия, удаление ретенционных кист шейки матки и очагов эндометриоза, лечение шейки матки в зависимости от патологии и степени поражения различными современными методами (Радиоволновой метод (Фотек)),
Введение и удаление ВМС,
Ультразвуковая диагностика в гинекологии
Занимается лечением заболеваний:

коррекция состояний женщин в перименопаузальном периоде;
подбор и назначение менопаузальной гормональной терапии;
подбор контрацепции,
ведение и лечением пациенток с гинекологическими заболеваниями (миома матки, эндометриоз,
воспалительные заболевания органов малого таза, вагинит, цервицит);
лечение ИППП, ВПЧ,
новообразования органов малого таза — полип цервикального канала, кисты яичников; биопсия шейки матки;
лечение шейки матки,
нарушения менструального цикла.
Амурская государственная медицинская академия (лечебное дело) (2007 г.).
Тихоокеанский государственный медицинский университет (акушерство и гинекология) (2008 г.).
«Планирование семьи. Безопасный аборт: МВА, медикаментозный аборт», «Патология шейки матки с курсом кольпоскопии», ГБОУ ВПО ДВГМУ, г. Хабаровск. (2012 г.).
повышение квалификации по вопросам профпатологии и организации профилактических осмотров, ГБОУ ВПО ДВГМУ Минздравсоцразвития России, г. Хабаровск. (2012 г.).
Сертификационный цикл по эндокринной патологии в акушерстве и гинекологии (2013 г.).
Центр дополнительного медицинского образования (акушерство и гинекология) (2017 г.).
Амурская государственная медицинская академия (ультразвуковая диагностика) (2017 г.).
«Эндокринология в акушерстве и гинекологии», ЧУ ДПО «Центр дополнительного медицинского образования», г. Екатеринбург. (2017 г.).
«Тактика врача при нарушениях репродуктивной функции», ЧУ ДПО «Центр дополнительного медицинского образования», г. Екатеринбург. (2018 г.).
2 категория.
Врач акушер-гинеколог. ГАУЗ АО «Благовещенская городская клиническая больница «Поликлиника профилактических осмотров»» (2008-2018 гг.).
Врач акушер-гинеколог. Женская консультация №1, г. Благовещенск (2011-2013 гг.).
Врач УЗД. Клиника «Амурмед» (2017-2018 гг.).
Врач УЗД. НП «ЛДК «Белая роза»», г. Благовещенск (2017-2018 гг.).
Врач УЗД. ГАУЗ АО «Благовещенская городская клиническая больница «Поликлиника профилактических осмотров»», г. Благовещенск (2017-2018 гг.).
Акушер-гинеколог, врач УЗД. Клиника ВАЛМЕД (2018 г.).
Россия, Санкт-Петербург, Московский проспект, 73к4 (м. Фрунзенская 0.2 км, м. Балтийская 1 км)
консультация - 1800 руб
    (Закроемся через 10 час. 28 мин.)