Пониделко Сергей Николаевич

Главный врач, отоларинголог
Главный врач, руководитель центра отоларингологии.

Навыки:
— все виды диагностики и лечения заболеваний оториноларингологического профиля (тонзиллиты, фарингиты, гаймориты, отиты, искривление перегородки носа, дисфункция слуховой трубы, вазомоторные и гипертрофические риниты, храп, полипозные риносинуситы, киста пазухи носа, эндоскопическая резекция крючковидного отростка, и Concha bullosa, этмоидит, фронтит, сфеноидит, синуситы, тубоотиты, эпитимпаниты, мезотимпаниты, ларингиты, мастоидиты, тубоотиты).

— амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе неотложная при заболеваниях ЛОР органов (ангина, острый отит, острый синусит, ларингит, носовое кровотечение, паратонзиллярный абсцесс, перелом костей носа и пазух, удаление инородных тел ЛОР органов, гайморит, фронтит, сфеноидит, паратонзиллит, паратонзиллярный абсцесс, аденоидит, аденоидная гипертрофия и гиперплазия.

— лечение заболеваний (вирус Эпштейн-Бар, генетическая диагностика заболеваний внутреннего уха, нейросенсорной тугоухости, эндоскопическая диагностика аденоидов, экссудативного среднего отита, парацентез, микроскопия и эндоскопия уха, прямая эндоскопия гортани, ларингоскопия, синусоскопия, отоскопия, фарингоскопия, бактериологическое исследование на микрофлору из уха, горла и носа, на хламидии, бактероиды, микоплазмы, подбор антибиотиков и бактериофагов.

— лечебные и диагностические процедуры (лазерная, радиоволновая, электрохирургическая увулопластика, увулофарингопластика, лакунотомия небных миндалин, радиоволновая тонзиллотомия, операции при лопоухости и оттопыренности ушных раковин, ринопластика, открытая ринопластика, риносептопластика, отопластика, конхотомия, эндоскопическая катетеризация слуховой трубы, аудиометрия, шейверная полипотомия носа, удаление носовых полипов, парацентез, устранение деформации наружного носа).

— консервативное и хирургическое лечение заболеваний уха, горла и носа (безоперационное лечение хронического тонзиллита по уникальной методике «тонзиллор» с использованием внутривенного лазерного облучения крови, радиоволновая увулопалатино пластика при храпе, пластика кончика и спинки носа, радиоволновая коррекция перегородки носа и носовых раковин при хроническом насморке, радиоволновая тонзиллотомия, микрогайморотомия при кисте гайморовой пазухи).

— диагностика заболеваний слуха – тональная аудиометрия, генетическая диагностика.

Дополнительно:
Разработал собственную методику эндоскопической радиоволновой парциальной аденотомии под общей анестезией.

Внедрил в практику эндоскопическую аденотомию под общим эндотрахеальным наркозом.

Внедрил в практику радиоволновую лакунотомию при хроничеком тонзиллите, радиоволновую увулопластику при синдроме храпа и обструктивного апноэ сна (остановка дыхания во сне). Активно использует внутривенную анестезию при пункции гайморовых пазух при остром гайморите.

Организовал Центр амбулаторной хирургии для проведения хирургических ЛОР операций с использованием стационара одного дня.
Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова (1994 г.).
Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова (оториноларингология) (2002 г.).
Научная степень
Кандидат наук.
ЛОР отделение, рабочее прикомандирование. Военно-морской госпиталь, г. Петропавловск-Камчатский (1997-1998 гг.).
ЛОР отделение, рабочее прикомандированиеврач-интерн-оториноларинголог.. Главный госпиталь Тихоокеанского флота, г. Владивосток (1998-1999 гг.).
Врач-оториноларинголог, ординатор. Военно-медицинская Академия им. С.М. Кирова (1999-2002 гг.).
Заведующий ЛОР отделением, оториноларинголог. Пушкинский военный госпиталь (2002-2003 гг.).
Заместитель начальника клиники по лечебной работе, оториноларинголог. Военно-медицинская Академия им. С.М. Кирова (2003-2007 гг.).
ЛОР отделение, хирург-оториноларинголог. ФГУП «Адмиралтейские верфи» (2007-2008 гг.).
Главный врач, врач-оториноларинголог. «СМ-Клиника», СПб (2008 г.).
Консультация к.м.н  - 1500 руб
    (Откроемся через 4 час. 31 мин.)