Горбачев Виктор Николаевич

+7 (812) 425-3... — показать Связаться
ХИРУРГ, ХИРУРГ-ОНКОЛОГ.

НАВЫКИ:

Надежно выполняет все операции на органах желудочно-кишечного тракта, в том числе и высшей категории сложности. Из последних особенно большое количество операций сделано на желудке, пищеводе, толстой и тонкой кишке, поджелудочной железе и желчных протоках при различных хирургических заболеваниях.

При выполнении операций средней категории сложности таких, как устранение грыж различной локализации, удаление желчного пузыря предпочтение отдается лапароскопической методике.

Онкология

Имеет большой успешный опыт лечения рака желудка, поджелудочной железы, толстой и прямой кишки. Опыт лечения забрюшинных опухолей, опухолей печени, тонкой кишки – меньший, но тоже успешный.

Обе диссертации посвящены хирургическому лечению язвенных кровотечений. В процессе работы над диссертациями защищены 6 патентов и одно авторское свидетельство. Результаты лечения больных, которые были получены в процессе работы, были одними из лучших в стране и мире.
Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова (лечебное дело) (1965 г.).
Научная степень
Доктор наук.
Район
Купчино
Россия, Санкт-Петербург, проспект Культуры, 4 (м. Озерки 2.2 км, м. Проспект Просвещения 2.3 км)
Консультация доктора м.н - 3400 руб
    (Откроемся через 5 час. 29 мин.)