Медицинский центр СМ-Клиника на проспекте Ударников

Современный уровень медицинских технологий позволяет как бесплатным, так и частным клиникам оказывать широкий спектр услуг. Медицинский центр СМ-Клиника — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее специально подобранный комплекс процедур и услуг для каждого клиента. В работе… читать дальше
амбулатория, детская клиника, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, травмпункт, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр планирования семьи, центр семейной медицины
анализ на коронавирус, генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, вертебрология, гастроэнтерология, гематология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, паразитология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, репродуктология, сомнология, травматология, урология, флебология, эндокринология
бальнеотерапия, вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, гирудотерапия, гомеопатия, групповая психотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, индивидуальная психотерапия, кинезиотейпирование, коррекция веса, косметология, курс химиотерапии, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, остеопатия, очищение организма, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическая помощь, психологическое лечение зависимостей, рефлексотерапия, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия, эфферентная терапия
детская аллергология, детская андрология, детская гастроэнтерология, детская гинекология, детская дерматология, детская иммунология, детская кардиология, детская косметология, детская неврология, детская нефрология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская психология, детская пульмонология, детская травматология, детская урология, детская физиотерапия, детская хирургия, детская эндокринология, детский массаж, массаж для грудничков, УЗИ ребенку, ЭКГ ребенку, ЭЭГ ребенку
анализы на дому, внутримышечный укол на дому, вызов аллерголога на дом, вызов врача на дом, вызов гастроэнтеролога на дом, вызов гинеколога на дом, вызов дерматолога на дом, вызов детского врача на дом, вызов кардиолога на дом, вызов лора на дом, вызов медсестры на дом, вызов невролога на дом, вызов онколога на дом, вызов офтальмолога на дом, вызов терапевта на дом, вызов травматолога на дом, вызов уролога на дом, вызов флеболога на дом, вызов хирурга на дом, капельница на дому, УЗИ на дому, укол внутривенно на дому, ЭКГ на дому
медицинские справки, медосмотр, оформление больничного листа, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в детский сад, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, бариатрическая хирургия, кардиохирургия, ЛОР-хирургия, микрохирургия глаза, нейрохирургия, общая хирургия, операция на позвоночнике, офтальмохирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия
Онлайн консультации
консультация врача онлайн, консультация гинеколога онлайн, консультация маммолога онлайн, консультация онколога онлайн, консультация отоларинголога онлайн, консультация сосудистого хирурга онлайн, консультация уролога онлайн

Медицинский центр СМ-Клиника — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее специально подобранный комплекс процедур и услуг для каждого клиента. В работе клиники все построено с учетом максимального комфорта для посетителей. Новейшее оборудование центра позволяет провести диагностику организма пациента для составления плана лечения и профилактических мероприятий. В клинике функционируют отделения анестезиологии, психиатрии, общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, нефрологии, гематологии, лечения инфекционных заболеваний, паразитологии, неврологии, эндокринологии, дерматологии, венерологии, урологии, андрологии, колопроктологии, гинекологии, акушерства, маммологии, онкологии, психотерапии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, логопедии, ортопедии. Наши работники имеют профильное медицинское образование и с пониманием отнесутся к каждой вашей просьбе. Доверяя свое здоровье нам, вы можете быть уверены в результате. Также мы поможем с выбором подходящей диеты и программы коррекции веса.

Как эффективно приумножить красоту своего тела? Для клиентов медицинского центра СМ-Клиника этот вопрос отпадает сам собой. Это не просто медицинский центр с общим перечнем услуг - здесь стараются к каждому найти индивидуальный подход и разрабатывают программу омоложения организма, исходя из многих параметров. Используемые нами методы основываются на мировом опыте и потому соответствуют самым высоким стандартам. Мы предоставляем возможность записаться на консультацию к косметологу и трихологу на удобное для вас время. После наших процедур вы сразу сможете увидеть результат. Медицинский центр СМ-Клиника сделает все для того, чтобы вы были довольны своей внешностью.

В Медицинском центре СМ-Клиника работают профессиональные акушеры и гинекологи. Многие считают, что поход к врачу актуален только после того, как вы почувствовали недомогание. Однако это далеко не так, ведь болезнь намного успешнее преодолевается в зародыше. Особенно это касается женских заболеваний. Даже если вы чувствуете себя хорошо, посещение гинеколога должно выполняться на регулярной основе, поскольку именно профилактика является залогом крепкого здоровья.

Наши специалисты помогут в вопросе планирования беременности и альтернативных репродуктивных технологий.

Если вы собираетесь добиться сияющей улыбки, то следует доверить это профессионалам. В медицинском центре СМ-Клиника имеется специализированное оборудование для того, чтобы ваши зубы всегда были здоровыми. С нами ваша улыбка будет в надежных руках!

За оказанием первой помощи вы можете обратиться в медицинский центр СМ-Клиника. Наш коллектив врачей сможет в короткие сроки осуществить диагностику и назначить наиболее действенное лечение. В пункте неотложной помощи также имеется аппарат для получения снимка. Попасть на прием можно в рабочие часы.

В своей работе мы применяем гомеопатию. Для тех, кому не нужно проходить курс лечения в стационаре, в клинике открыто амбулаторное отделение. Вам назначат процедуры в дневное время, а после вы сможете пойти домой. В клинике занимаются сканированием организма на соответствующих аппаратах. У нас вы можете пройти компьютерную томографию, флюорографию, медосмотр, УЗИ, рентгенологическое исследование, МРТ, эндоскопию, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

На базе клиники открыты отделения сосудистой, радиоволновой, ЛОР, урологической, гинекологической, травматологической, общей, эндоскопической, пластической, амбулаторной, кардиологической, челюстно-лицевой и нейрохирургии.

Среди предлагаемых процедур можно выделить бальнеотерапию, ЛФК, вакцинацию, остеопатию, физиотерапию, мануальную терапию, лечебный массаж, иглорефлексотерапию, гирудотерапию, озонотерапию, ВЛОК, очищение организма. По вашему запросу мы сможем оперативно предоставить бумаги с результатами, поскольку клиника имеет свою лабораторию.

Записаться на консультацию к интересующему вас специалисту можно по указанным телефонам.