Общая медицина: дерматология

+7 (812) 424-1... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

Основной профиль медицинского центра СМ-Клиника - это лечение всевозможных болезней кожи, патологий волосяного покрова и ногтей. Врачи-дерматологи прекрасно разбираются в симптоматике всех кожных заболеваний, в том числе недугах иных областей медицины, потому как на кожный покров влияют внешние и внутренние неблагоприятные факторы. Кроме того, специалисты нашего центра подбирают каждому клиенту особую схему лечения, принимая во внимание вид и продолжительность болезни, остальные имеющиеся заболевания и, кроме этого, частные и профессиональные привычки больного.

амбулатория, диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, травмпункт
денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, иглорефлексотерапия, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, планирование семьи, психологическое лечение зависимостей, трихология, физиотерапия, эфферентная терапия