Медицина для детей: детская кардиология

+7 (812) 424-1... — показать Перезвоните мне  сегодня в 08:00
  • 08:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00
  • 21:00
Обнаружили быструю утомляемость у ребёнка или головные боли в транспорте, недостаток массы тела или синюшность, отёки? Этих признаков уже достаточно, чтобы записаться на приём к детскому кардиологу - так же, когда речь идёт о появлении жалоб на боль в грудной клетке, учащённом пульсе, повышенном артериальном давлении или приобретённых пороках. В ходе осмотра внимательный специалист оценивает характер ритма сердца и здоровье сосудов с целью выявления перебоев в работе органа. Если понадобится уточнить возможный диагноз, малышу могут сделать ЭКГ.

амбулатория, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, травмпункт, центр здоровья, центр красоты и здоровья
денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, гирудотерапия, групповая психотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, курс химиотерапии, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, остеопатия, очищение организма, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическое лечение зависимостей, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия, эфферентная терапия