Медицина для детей: детская кардиология

+7 (812) 424-1... — показать Перезвоните мне  сегодня в 08:00
  • 08:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00
  • 21:00
Обнаружили быструю утомляемость у ребёнка или головные боли в транспорте, недостаток массы тела или синюшность, отёки? Этих признаков уже достаточно, чтобы записаться на приём к детскому кардиологу - так же, когда речь идёт о появлении жалоб на боль в грудной клетке, учащённом пульсе, повышенном артериальном давлении или приобретённых пороках. В ходе осмотра внимательный специалист оценивает характер ритма сердца и здоровье сосудов с целью выявления перебоев в работе органа. Если понадобится уточнить возможный диагноз, малышу могут сделать ЭКГ.

амбулатория, детская клиника, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, травмпункт, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр семейной медицины
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, вертебрология, гастроэнтерология, гематология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, паразитология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
бальнеотерапия, вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, вспомогательные репродуктивные технологии, гирудотерапия, гомеопатия, групповая психотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, индивидуальная психотерапия, кинезиотейпирование, коррекция веса, косметология, курс химиотерапии, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, остеопатия, очищение организма, планирование семьи, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическая помощь, психологическое лечение зависимостей, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия, эфферентная терапия