Общая медицина: иммунология

+7 (812) 424-1... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Причиной обратиться в медицинский центр СМ-Клиника на консультацию к иммунологу могут стать хроническая утомляемость, продолжительные ОРВИ, какие-либо хронические недуги. Доктора нашей клиники проводят иммунологический мониторинг и поправку иммунитета при большом количестве инфекционных болезней с помощью тестирования на показатели лимфоцитов, аутоантител, рассмотрения активности иммунных клеток.

амбулатория, диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, травмпункт
денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, планирование семьи, психологическое лечение зависимостей, трихология, физиотерапия, эфферентная терапия