Общая медицина: общая терапия

• 19:00
  • 20:00
  • 21:00
Медицинский центр СМ-Клиника - медучреждение, персонал которого специализируется на диагностике, лечении и предупреждении внутренних болезней человека. В случае, если возникают проблемы со здоровьем и не понятно какой врач сможет помочь, то лучше записаться на прием к терапевту. Он каждому поможет определить характер недомогания, также назначит необходимые анализы и обследования и при необходимости порекомендует посетить специалистов более узкого профиля. Обратиться в терапевтический центр стоит, если были обнаружены подобные симптомы: повышенная температура, упадок сил, болевые ощущения различной локации, отеки, затруднения при дыхании и изменение цвета кожных покровов.

амбулатория, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, травмпункт, центр здоровья, центр красоты и здоровья
денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, гирудотерапия, групповая психотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, курс химиотерапии, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, остеопатия, очищение организма, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическое лечение зависимостей, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия, эфферентная терапия
детская кардиология, детская психология, детская травматология, детская урология, детская хирургия, детская эндокринология, детский массаж, массаж для грудничков
анализы на дому, внутримышечный укол на дому, вызов врача на дом, вызов детского врача на дом, вызов кардиолога на дом, вызов медсестры на дом, вызов невролога на дом, вызов терапевта на дом, вызов травматолога на дом, вызов уролога на дом, вызов хирурга на дом, капельница на дому, УЗИ на дому, укол внутривенно на дому, ЭКГ на дому
медосмотр
металлокерамика, протезирование
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, бариатрическая хирургия, кардиохирургия, ЛОР-хирургия, нейрохирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, эндоскопическая хирургия
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы - общая медицина - общая терапия

3.6
  /  1078 оценок
Укажите ваше имя
Отменить
    Анна 24 сентября 2019 в 21:03 отзыв по телефону
    Мне понравилось вежливое отношение, обслуживание и внимание. На ресепшн встретили хорошо и по времени сразу приняли без задержек. Я делала вакцинацию и была на приеме терапевта, всем осталась довольна.
    Иванов Петров 23 марта 2017 в 20:55
    Повествование моё пойдёт не о конкретном враче клинике (хотя и это будет затронуто), а об этом, позвольте так выразиться, «медицинском учреждении». 21.02.2017 обратился в клинику за консультацией гастроэнтерелога (симптомы — желтуха, на руках сделанные заранее в других учреждениях УЗИ печени и билиарной системы с указаниями на увеличение печени и изменения в эхогенности, увеличение толщины стенки желчного пузыря, желчные протоки чистые, анализ на общий и прямой билирубин со значениями, превышающ– показать
    Александр 26 января 2016 в 19:08
    Обращалась к терапевту клиники. Доктор провёл непрофессиональный осмотр, спешил и почему-то все время смотрел на часы. Остались очень недовольны. Больше никогда не буду обращаться в эту клинику.