Проблемы с глазами
в настоящее время устранить сравнительно просто.
В отделениях офтальмологии
вам доступны услуги по коррекции
зрения или подбору линз или очков
для профилактики его ухудшения.
Офтальмологи медицинского центра СМ-Клиника с помощью современного оборудования диагностируют разнообразные заболевания
глаз и окружающих тканей.
В случае тяжёлой стадии болезни
может потребоваться хирургическое вмешательство.
сообщил
отзыв по телефону
18 сентября 2019 в 20:19
Я впервые посетил этот медицинский центр, записывался на приём офтальмолога. Приняли меня вовремя, приём вела молодая девушка. Мне очень понравился профессионализм и честность офтальмолога. Она сказала всё, как есть.
Ответить
Анонимный пользователь
написал
21 сентября 2015 в 9:45
Отвратительное впечатление, полный развод. Если я иду на «Прием врача-офтальмолога лечебно-диагностический, первичный, амбулаторный» стоимостью 1100 рублей почему на выходе я должна заплатить 2450? Информация на сайте и по телефону при записи на прием не соответствует действительности, цены берутся из воздуха. Была на приеме с ребенком у офтальмолога, по-моему, стандартный прием, как и в обычной поликлинике, не спорю, может аппаратура получше, но суть одна. Тем более это просто проверка зрения,… – показать
без назначения лечения, так как его не требовалось. Сколько народа в клинике. Сколько мамочек идут на прием к лору за те же 1100 руб. и в итоге платят в 2—3 раза больше. Я вообще в шоке, что так можно разводить людей. Я считаю, что не должна платить больше, тем более врач не говорит, что проверка на этом аппарате стоит еще дополнительно, на том еще столько. В итоге 1100 пациент платит за «Здравствуйте, какие жалобы?» Смешно и обидно. Так погано себя я еще никогда не чувствовала после посещения. И дело даже не во враче, осмотр был профессиональный, а в самой системе, старший администратор хамка, самой то не противно так себя вести?
Сколько народа в клинике. Сколько мамочек идут на прием к лору за те же 1100 руб. и в итоге платят в 2—3 раза больше. Я вообще в шоке, что так можно разводить людей. Я считаю, что не должна платить больше, тем более врач не говорит, что проверка на этом аппарате стоит еще дополнительно, на том еще столько. В итоге 1100 пациент платит за «Здравствуйте, какие жалобы?» Смешно и обидно. Так погано себя я еще никогда не чувствовала после посещения. И дело даже не во враче, осмотр был профессиональный, а в самой системе, старший администратор хамка, самой то не противно так себя вести?