Общая медицина: оториноларингология

+7 (812) 424-1... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Существует очень малый процент людей, которым повезло избежать тех или иных ЛОР-заболеваний. Эта проблема злободневна и требует обязательного решения не только в холодное время, ведь даже обыкновенный насморк способен трансформироваться в хронический ринит, а он, в свою очередь, часто угрожает стать отитом, а острый гайморит чаще всего является последствием ОРВИ. Для того чтобы устранить дальнейшее укоренение инфекции, как раз и работают специалисты медицинского центра СМ-Клиника. Терапия ЛОР-заболеваний имеет большое значение, потому как осложнения после них дают о себе знать в течение всей жизни человека и оказывают влияние на другие органы и системы. Первоклассный уровень профессионалов нашей клиники и современные методы устранения заболеваний помогут в избавлении от самых распространенных проблем, таких как ангина, фарингит или прочие болезни уха, горла и носа.

амбулатория, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, травмпункт, центр здоровья, центр красоты и здоровья
денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, групповая психотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, планирование семьи, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическое лечение зависимостей, трихология, физиотерапия, эфферентная терапия
детская травматология, детский массаж, массаж для грудничков
вызов врача на дом
медосмотр
металлокерамика, протезирование
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, бариатрическая хирургия, кардиохирургия, ЛОР-хирургия, нейрохирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, эндоскопическая хирургия

Отзывы - общая медицина - оториноларингология

• Анатолий написал про это место 23 августа 2019 в 13:55
    Всем добрый день.о клинике см на ударников — клиника обычная — все есть анализы в день посещения, ответы через 1 -3 дня Запись на приём и тд. Единственный минус цены — слегка дороговато. Но приятно удивил уровень врачей. Лечился у Лора -Смирновой Виктории — всем рекомендую. Ничего лишнего, никакой болтологии, все профессионально и конкретно. Очень приятный в общении и внимательный к пациентам доктор.! Остался доволен спасибо всем кто лечил и кто читал
  • Наталья оценила место на
    и написала про это место 4 марта 2018 в 11:01 , отредактирован 4 марта 2018 в 16:21
    Клиника некомпетентных врачей. Идея этой клиники: не выличить людей, а «содрать» побольше денег. Чтоб не быть голословной напишу фамилию врача: Кабанов(невролог) долго проверял меня, сдала куча анализов(сумма 20 000 руб. — это задва дня приема и анализы), так и не понял, что со мной. Отоларинголог (женщина), ф.и.о не помню проверила уши и горло, сказала, что все хорошо, а на другой день у меня уши болели так,что на стену ползла. Люди берегите себя, лечитись только у проверенных врачей!!!! А не– показать
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 16 ноября 2016 в 12:02
    Обращалась к отоларингологу. Мне понравилось,как провели прием, грамотная консультация, тщательный осмотр. На прием выделяют столько времени сколько нужно пациенту.