Общая медицина: ревматология

• 19:00
  • 20:00
  • 21:00
К ревматологу отправляют обратившихся с жалобами на боль, сосредоточенную вокруг суставов, и это направление игнорировать непозволительно, поскольку большинство ревматологических болезней завершается сильными осложнениями в виде непоправимого поражения какого-либо органа, вследствие чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — пересадка почек. Основная задача наших врачей — уничтожить бактерию-возбудителя, стрептококк, и закончить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен выражаться в виде неожиданного развития температуры, боли в груди, скованности в суставах, обычно это случается через несколько недель после прошедших инфекционных заболеваний вроде ангины, скарлатины.

амбулатория, диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, травмпункт
денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, планирование семьи, психологическое лечение зависимостей, трихология, физиотерапия, эфферентная терапия