Общая медицина: ревматология

• 19:00
  • 20:00
  • 21:00
К ревматологу отправляют обратившихся с жалобами на боль, сосредоточенную вокруг суставов, и это направление игнорировать непозволительно, поскольку большинство ревматологических болезней завершается сильными осложнениями в виде непоправимого поражения какого-либо органа, вследствие чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — пересадка почек. Основная задача наших врачей — уничтожить бактерию-возбудителя, стрептококк, и закончить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен выражаться в виде неожиданного развития температуры, боли в груди, скованности в суставах, обычно это случается через несколько недель после прошедших инфекционных заболеваний вроде ангины, скарлатины.

амбулатория, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, травмпункт, центр здоровья, центр красоты и здоровья
денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, групповая психотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, планирование семьи, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическое лечение зависимостей, трихология, физиотерапия, эфферентная терапия