Хирургия: сосудистая хирургия

+7 (812) 424-1... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Отделение сосудистой хирургии медицинского центра СМ-Клиника специализируется на изучении, лечении и профилактике заболеваний крупных магистральных сосудов, лимфатической системы. Специалисты нашей клиники излечивают варикоз, тромбоз, аневризму, тромбофлебит, осуществляют процедуры склеротерапии, шунтирования. Многозначительным пунктом является своевременная диагностика опасных патологий артерий, потому что они могут поспособствовать инфаркту или инсульту. Кроме того, к нам за лечением поступают клиенты с гипертонией, ишемией, вегетососудистой дистонией. Самой широко известной причиной поступления является атеросклероз — хронический недуг, при котором нарастают холестериновые бляшки, что ведет к отягощению тока крови.

амбулатория, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, травмпункт, центр здоровья, центр красоты и здоровья
денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, групповая психотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, планирование семьи, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическое лечение зависимостей, трихология, физиотерапия, эфферентная терапия