Общая медицина: ведение беременности

+7 (812) 424-1... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
В медицинском центре СМ-Клиника предлагаются услуги по ведению беременности. Высокая квалификация докторов и новейшее оборудование позволят вам не переживать о качестве предоставляемых услуг. В их перечень включаются контроль за мамой и малышом с первых дней беременности, проведение диагностики на любом этапе формирования плода, всех необходимых анализов, консультации врачей-гинекологов с первого триместра. Наша клиника будет стараться уменьшить риск развития таких опасных симптомов, как токсикоз, гестоз. Мы хотим сделать этот нелегкий, но прекрасный период как можно более комфортным для вас.

амбулатория, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, травмпункт, центр здоровья, центр красоты и здоровья
денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, групповая психотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, планирование семьи, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическое лечение зависимостей, трихология, физиотерапия, эфферентная терапия