Борисова Дарья Сергеевна

Аллерголог, иммунолог, педиатр
Профессиональные навыки
Педиатрия:

Диагностика и лечение острых заболевай: ринит, конъюнктивит, фарингит, тонзиллит, ларингит, трахеит, бронхит, пневмония, цистит, пиелонефрит, кишечные инфекции)
Оценка состояния здоровья перед вакцинацией, составление индивидуального графика прививок
Осмотр и ведение пациентов с 0 лет
Консультация по грудному вскармливанию, искусственному вскармливанию
Аллергология

Лечение аллергических заболеваний: круглогодичный, сезонный ринит, конъюнктивит, крапивница, бронхиальная астма, атопический дерматит
Диагностика и лечение хронической крапивницы
Владение методикой постановки и оценки кожных аллергологических тестов
Владение методикой аллергенспецифической иммунотерапии (АСИТ)
Диагностика и лечение аллергического бронхолегочного аспергиллеза
Иммунология

Лечение хронической бактериальной и вирусной (Эпштейн-Барр вирус, цитомегаловирус, вирус герпеса 1,2,6 типов, вирус папилломы человека) инфекции
Диагностика и коррекция первичного и вторичного иммунодефицита
Лечение хронических грибковых инфекций (кандидозный вульвовагинит, орофарингеальный кандидоз, кандидоз пищевода, онихомикоз)
Лечение хронических, часто рецидивирующих, вялотекущих заболеваний
На протяжении 2х лет работала под руководством главного миколога РФ, члена международной ассоциации микологов, зав.кафедрой клинической микологии, аллергологии и иммунологии, профессором, д.м.н. Н.Н.Климко, гастроэнтеролога, профессора М.А.Шевякова, заведующей научно-исследовательской лабораторией НИИ им.П.Н.Кашкина, к.м.н. Е.В.Фроловой.

Участвовала в клинических разборах пациентов с Инвазивным аспергиллезом, хроническим аспергиллезом легких, микозом придаточных пазух носа, с первичными иммунодефицитными состояниями (Общая вариабельная иммунологическая недостаточность).

Диагностика и лечение заболеваний
Острая патология детского возраста (ринит, фарингит, ларингит, тонзиллит, трахеит, бронхит, пневмония, цистит, пиелонефрит, кишечные инфекции);
Аллергический круглогодичный, сезонный ринит, аллергический конъюнктивит, бронхиальная астма, острая и хроническая крапивница, аллергический бронхолегочный аспергиллез);
Первичные и вторичные иммунодефициты, лечение хронических вирусных инфекций, часто болеющих детей, хронических грибковых инфекций (кандидозный вульвовагинит, орофарингеальный кандидоз, кандидоз пищевода).
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет по специальности «педиатрия» (2015 г.).
2015-2016 Городская детская поликлиника 19 Петроградского р-на г.СПб, врач участковый педиатр. 2018-2019 Клиника Династия, врач-педиатр. 2016-2020 Ординатор кафедры клинической микологии, аллергологии и иммунологии. 2017-2019 Декретный отпуск. С 2020 г. по настоящее время педиатр, аллерголог "СМ-Клиника".
Россия, Санкт-Петербург, проспект Ударников, 19к1 (м. Ладожская 2.4 км)
  • Россия, Санкт-Петербург, проспект Ударников, 19к1
    (м. Ладожская)
    (Закроемся через 1 час. 37 мин.)