Астратенков Олег Геннадьевич

Аллерголог, иммунолог, терапевт, эндокринолог, эндоскопист
Принимает взрослых пациентов и детей с 6 лет.

Опыт оказания неотложной медицинской помощи.
Навыки экспертной медицинской оценки состояния здоровья больных эндокринологического и терапевтического профиля.
Диагностика и лечение эндокринной и терапевтической патологии:
• Сахарный диабет и его осложнения: составление индивидуальной диеты, подбор лекарственных сахаропонижающих препаратов (в том числе на основании генетической диагностики), составление индивидуальных схем инсулинотерапии, использование современных методов лечения осложнений заболевания.
• Ожирение: составление индивидуальной диеты, комплексная медикаментозная терапия.
• Заболевания щитовидной железы: гормональные и негормональные (уникальные) методы лечения.
• Заболевания мужской и женской половой системы (совместно с урологом-андрологом, гинекологом-эндокринологом): восстановление репродуктивной функции, применение современных лекарственных препаратов.
• Заболевания надпочечников: составление индивидуальной схемы лечения.
• Заболевания гипофиза: составление индивидуальной схемы лечения.
• Заболевания сердца (повышение артериального давления любого происхождения, сердцебиения, боли в области сердца): составление индивидуальной схемы лечения, комплексная терапия.
• Заболевания органов пищеварения (гастрит, заболевания печени и поджелудочной железы, дисбиоз кишечника): составление индивидуальной схемы лечения, комплексная терапия.
• Заболевания органов дыхания (острые респираторные инфекции, ангина, бронхит, пневмония): использование современных традиционных и альтернативных методов лечения.
• Выполнение биоимпедансометрии (оценка состава тела).
• Выполнение глюкозотолерантного теста (сахарная кривая).
Санкт-Петербургская государственная медицинская академия имени И.И. Мечникова (2000 г.).
Повышение квалификации на цикле "Эндокринология" в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования (2007 г.).
Повышение квалификации на цикле "Терапия, геронтология и гериатрия" в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования (2008 г.).
Повышение квалификации на цикле "Экспертиза временной нетрудоспособности" в СПИУВЭК (2009 г.).
Сертификационный курс по терапии в Санкт-Петербургской медицинской академии им. И.И. Мечникова (2010 г.).
Участие в мероприятиях
Регулярный участник Всероссийских и Международных съездов, конференций, симпозиумов, школ эндокринологов и терапевтов.
Врач-эндокринолог.. «Первый военно-морской клинический госпиталь», (2002-2003 гг.).
Врач-эндокринолог.. ООО «Авиценна» (2003-2003 гг.).
Врач-эндокринолог.. СПбГУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» (2004-2011 гг.).
Врач терапевт, эндокринолог. ООО «Меди ком» ("СМ-клиника") (2011 г.).
Членство в организациях
Действительный член «Ассоциации эндокринологов Санкт-Петербурга».
Прочее
Автор более 20 опубликованных научных работ.
Россия, Санкт-Петербург, проспект Ударников, 19к1 (м. Ладожская 2.4 км)
Консультация аллерголога-иммунолога - 1750 руб
Консультация эндокринолога - 1750 руб
  • Россия, Санкт-Петербург, проспект Ударников, 19к1
    (м. Ладожская)
    (Откроемся через 55 мин.)