Поспелова Ольга Михайловна

Маммолог, онколог

Медицина как часть науки — это одна из важнейших сфер деятельности человека. Именно она позволяет нам успешно бороться со многими болезнями и продлевать свой век. И те, кто более всего достойны благодарности — это врачи.

Врач Поспелова Ольга Михайловна занимается профилактикой и лечением заболеваний в сфере онкологии и маммологии, а именно заболеваний молочных желез, диагностикой новообразований, а также подбором индивидуального курса лечения.

Главными направлениями деятельности Ольги Михайловны являются онкологическая маммология, химиотерапия, лечение онкологии в гинекологии. Одним из видов деятельности Поспеловой Ольги Михайловны является удаление невусов, новообразований кожи радиоволновым методом. В своем кабинете Ольга Михайловна проводит диагностику заболеваний молочных желез.

Рабочий район Ольги Михайловны — Красногвардейский.

Добраться до места работы Ольги Михайловны можно со станции метро Ладожская.

Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова (2004 г.).
Цикл усовершенствования врачей по специальности "онкология", "клиническая онкоиммунология" МАПО, г. Санкт-Петербург (2010 г.).
Медицинский опыт – 9 лет.
Район
Ладожская
Россия, Санкт-Петербург, проспект Ударников, 19к1 (м. Ладожская 2.4 км)
Консультация специалистов для первичного пациента - 1600 руб
Консультация специалистов для повторного пациента - 1450 руб
  • Россия, Санкт-Петербург, проспект Ударников, 19к1
    (м. Ладожская)
    (Закроемся через 50 мин.)